Сайт для игроков В EQ II, проживающих
на Дальнем Востоке и в Сибири

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Герой Кугула (Соло часть)
ЛучинэльДата: Пятница, 05.12.2008, 03:01 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Согильдиец EQ II
Сообщений: 315
Статус: Offline
Серия квестов категории "мировое событие" из древнего дополнения с фроглоками. Рекомендуются всем, тк очень атмосферные и не занудные. Прохождения с ПХарда, немного преработанные.
В конце серии рейдовый инст с кучей имен - МНОГО ОД!!!

Квесты для светлых

1. Пропавший
Это первое задание из серии поручений для игроков 10+ ур, живущих в Кейносе/Келетине, Его дает Фрап Гроаак в Деревне-у-Замка (фроглок на центральной площади).

Он отправит вас в Антонику на поиски Гийдиба на пляж южнее Леса лучников (-630, -34, +800).

После этого вы должны будете изучить следующие объекты на пути, чтобы разыскать Гийдиба:

- Бревно (-816, -5, +715)
- Камень (-697, -5, 590)
- Пень (-841, -5, 542) (также может находится в точке -1251.99, 33.77, -17.55)
- Ветки дерева (885, -10, 408)
- Камень в пруду (-764, -7, 456)

Когда вы изучите камень в Лесу Лучников, появится Гийдиб. В обновившемся квесте вам дадут задание отвести его «в безопасное место» к ближайшей сторожевой башне.

Отведите его к сторожевой башне, однако он умрет на её пороге. С этим вы ничего поделать не сможете.

Возвращайтесь к Фрапу Гроааку в Деревню-у-Замка с новостями о случившемся. После этого откроется задание "Дух-мститель", которое также дает Фрап Гроаак.

2. Дух-мститель
Это второе задание. Оно доступно гражданам Кейноса, дает его Фрап Гроаак, которого можно найти в Деревне-у-Замка после того как вы выполните задание «Пропавший». Рассчитано на игроков 25+ уровня.

Вам необходимо будет отправиться в Антонику и разыскать там убийцу, чтобы отомстить за Гийдиба.

Вам дадут Осколок Марра. Активируйте этот предмет около Колокола Валена. Внутри появится Вирагос, убийца Руки (его уровень 28-29). [Вирагос агрессивен, появляется и без активации осколка, если в группе хоть у одного игрока висит этот квест.]

Убейте Вирагоса (все члены вашей группы, находящиеся на этом шаге задания, получат обновление) и идите обратно в Деревню-у-Замка. Поговорите с Фрапом Гроааком, и он скажет вам, чтобы вы пришли к нему позже. Просто поговорите с ним еще раз, и он даст вам задание "Когда приходит тьма".

3. Когда приходит тьма
Это третье задание. Оно доступно гражданам Кейноса, дает его Фрап Гроаак из Деревни-у-Замка, после того как вы выполните задание "Дух-мститель".

Вы должны вернуться в Антонику и вновь проследовать за Духом Гийдиба в Подземное тайное укрытие в точке -2247, -14, -247 (на восток от Деревни Ветроловов). Это инстанс. Войдите и убейте всех стражников, охраняющих Пойманного фроглока.

Освободив Пойманного фроглока, вы сможете поговорить с ним. Сделав это, возвращайтесь к Фрапу Гроааку в Деревню-у-Замка. Он даст вам Прудовой камень фроглока.

С помощью прудового камня вы сможете попасть в одиночный инстанс «Затерянная деревню Кугуп». Вы должны направится к Пруду в Кратере в западной Антонике. Как только окажетесь на месте, используйте Прудовой камень, встав на большой камень в центре пруда. [Место телепортации немного различается, общая точка зрения – нужен небольшой камень, между центральным камнем и берегом со стороны станции грифонов «Кейнос»]

____________________________________________________________________________________________________________

Добавлено (05.12.2008, 03:01)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Однако правитель деревни пока что не хочет иметь с вами дело - сначала нужно будет доказать, что вы этого достойны. Вы должны будете добиться расположения правителя, выполнив все задания в этой зоне.

Вам будут предложены восемь квестов (см. далее). Искать квестодателей придется перебором или ориентируясь на точки в ЕК-мап. За выполнение квестов вы получите опыт и ОД. Все квесты 25-28 ур.

После выполнения всех восьми вы сможете поговорить с Правителем Каорфом. Он попросит вас отдать Прудовой камень, который вы получили у Фрапа. Он должен быть у вас в инвентаре. В награду вы получите скрижаль фроглоков. Она необходима для начала рейдового квеста "Избранный Марром".

Далее все квесты рассчитаны на игроков обеих фракций. Сами квесты расслабляющие и не сложные, их выполнение может доставить вам немного удовольствия.

Квесты для темных

1. Поиски пропавшего
Это первое из серии заданий для игроков из Фрипорта/Нериака. Его дает фроглок Обессиленный Koр Шаман из Штаба Ополчения в Западном Фрипорте (находится в тюрьме в подвале).

Он попросит вас разыскать фроглока Краофлу (-588, -49.4, -623). Когда вы попытаетесь покинуть Штаб Ополчения, с вами заговорит Офицер разведки Гезлау; поговорите с ним, чтобы получить обновление задания в журнале. Пришло время разыскать Краофлу. Она появится, когда вы приблизитесь к Обители Доблести в Свободных Землях. Она атакует вас. Убейте ее.

Сделав это, возвращайтесь к Обессиленному Koру Шаману в Западный Фрипорт.

2. Назревающая проблема
Данное задание можно получить у Офицера разведки Гезлау в Западном Фрипорте после завершения задания «Поиски пропавшего».

Следователь сообщит вам, что Крафола пережила атаку, потому что группа Кейноссцев спасла и вылечила ее. Вас отправят в Свободные Земли, чтобы уничтожить лагерь здесь480.05, -28.70, -870.49

Сделав это, возвращайтесь к Следователю в Западный Фрипорт. Он даст вам записку. Прочтите записку, чтобы начать задание "Подавление мятежа".

3. Подавление мятежа
Это задание можно начать, прочитав записку, которую вы получаете после выполнения задания "Назревающая проблема". Вам нужно убить двух шпионов, вот их имена:

Джет Шпион (около входа в Воровской Путь в Восточном Фрипорте);
Кейт (поднимитесь по лестнице около гостиницы в Западном Фрипорте).

Убив их, вы получите предмет "Обличительное письмо". Если вы прочитаете его, то сможете начать новое задание - "Уничтожить Герауфла".

4. Уничтожить Герауфла
Это задание откроется после того, как вы прочитаете записку, полученную в конце задания "Подавление мятежа". В ней будет сказано, что вы должны убить двух шпионов:

Первое, что вам необходимо сделать - отправиться в тюремные камеры в Штабе Ополчения в Западным Фрипорте. Попав внутрь, вы обнаружите вход в «Заплесневелое подземелье». Это инстанс, в который могут попасть только игроки, выполняющие текущий шаг задания.

Входите в Заплесневелое подземелье. Убейте стражников, а затем тюремщиков. После этого вы сможете поджечь интерактивную бочку, чтобы взорвать дверь в камеру. Фроглок убежит. Вы можете закрыть тюремную камеру, чтобы поймать его и убить, однако в этом нет необходимости. После этого вы получите в качестве награды Прудовой камень.

Отправляйтесь к Собачьему Пруду в Свободных Землях и используйте Прудовой камень. Вы будете перенесены в Затерянную деревню Кугуп. Попав в Кугуп, вы должны будете выполнить все восемь заданий, которые дают селяне, чтобы добиться тем самым расположения Правителя Каорфа.

Сделав это, вы можете поговорить с Правителем Каорфом, чтобы открыть новую рейд-зону в Храме Казика-Туле.

Квесты в инстансе фроглоков:

уровень квестов 25-30 лвл. Одинаковы для светлых и темных.

1. Урок истории
Начинает квест Эуурп, который даст вам фолиант и попросит его прочесть. Затем она устроит вам проверку прочитанного. Вопросы/ответы таковы:

В) Фроглоки считают, что все должны следовать…
О) Законам страны

В) Кто был первым, к кому наши эмиссары обратились за помощью?
О) Владыка Фрипорта

В) Что разобщило тех, кто пережил натиск раллосианцев?
О) Раздирание

В) Какое божество на протяжение поколений хранит народ фроглоков?
О) Митаниэль Марр

В) Что мы перенесли в глубины Гукты, чтобы защитить наш вид?
О) Яйца фроглоков

В) Что было бы милосердней постигшего нас рока?
О) Забвение

В) На что мы, фроглоки, готовы пойти скорее, чем на смерть?
О) На обман

В) Где мы спрятались, когда конец был близок?
О) Глубоко в болотах

В) Какую расу мы поразили в Гроббе?
О) Троллей

В) Чья кара была молниеносна и сурова?
О) Богов

В) Без чего воевали огры?
О) Без чести

В) Чья армия привела нас к гибели?
О) Раллоса Зека

В) Чем мы разочаровали Богов?
О) Не сумели отстоять свою землю

В) Кто пленил нас в Фирроте?
О) Таэ Эв

2. Прохладные отношения…
Начинает квест Тальетудж, который попросит вас достать для него три цветка. Они появляются случайным образом в Затерянной деревне Кугуп. Несколько известных мест:

-100, 0, 168
-46, 0, 200
-111, 13, 206
-92, 14, 124
-53, 13, 156
-84, 14, 222
-55, 0, 131
-137, 13, 205

[Самый сложный квест… если у вас стоит в настройках низкое качество графики, вы можете просто не увидеть цветки. Как минимум должен стоять «баланс скорость/качество». И один из цветков находится в стороне от указанного списка координат, чтоб его найти нужно постараться (а вообще цветки респятся рандомно)]

Вы должны собрать и отнести их Мероо. Она находится в палатке сразу за Тальетуджем. Сделав это, возвращайтесь к Тальетуджу, чтобы завершить это задание.

3. Починка жезла
Начинает квест Пикспох, который попросит вас разыскать камень сосредоточения. Отправляйтесь к шахтерам и понаблюдайте за добытчиком руды. Вы увидите появляющийся время от времени маленький камень. Подберите его.

После этого вы должны будете отмыть его. Это можно сделать в бочонке в точке -63, 14, 154. Щелкните на бочонок, чтобы отмыть камень.

После этого отдайте камень Пикспоху.

4. Найти старую игрушку
Начинает квест Врипп, которая просит вас найти куклу. Куклу можно взять со стены туннеля, через который вы прошли в деревню. Вероятно, это не единственное место, где ее можно найти, так что не стесняйтесь искать по всей деревне. [еще один сложный квест… но кукла ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, может лежать где угодно, ищите внимательно]

5. Набор персонала
Начинает квест Фраппен, который попросит вас найти крепкую ветку. Чтобы найти ее, сначала поднимитесь по стене к точке с координатами [-100, +14, +184], а затем пройдите на юг вдоль стены и встаньте под дерево (-88, +20, +216). Посмотрите вверх, и вы увидите ветку, которую можно "изучить". "Изучите" ее или щелкните по ней два раза левой кнопкой мыши и возвращайтесь к Фраппену.

6. Выбрасывая мусор
Начинает квест Похпикс, который попросит вас найти пять мешков с мусором, которые нужны ему для испытания его нового заклинания. Побегайте по деревне, "изучая" ящики за палатками до тех пор, пока не найдете мешок. Затем отнесите мешок к платформе, что рядом с Похпиксом, и "изучите" мешок в вашем инвентаре, чтобы поставить его на платформу. Этот процесс необходимо повторить для каждого мешка. После того как принесете все пять необходимых мешков, возвращайтесь к Похпиксу.

7. Озадаченный тактик
Начинает квест Тимрек попросит решить для него логическую головоломку. Тотемы и платформы находятся в его палатке. Правильный ответ - "Бранк, Барзан, Врак, Кразнар, Кранк".

8. Тайный ингредиент
Начинает квест Грепп (-67, +13, +153), который попросит вас поймать светлячков. Для этого он даст вам сеть. Экипируйте ее в активируемый слот инвентаря. После этого вы должны будете бегать по округе, пока не увидите танцующих светлячков; найдя их, используйте сеть. Вам нужно поймать трех светлячков.

После завершения 8го задания вы сможете закончить 3е задание, и перейти к последнему квесту:

Избранный Марром

Итоговый квест линейки для персонажей 50+ уровня.

Для начала задания отправляйтесь в Фиррот, идите в правую сторону карты, затем в её левый нижний угол. Там будет камень, встав на который вы должны будете активировать скрижаль фроглоков. В воздухе появится туманный шар входа, щелкнув по которому, вы переместитесь в Затерянную деревню Кугуп.

В инстансе найдите правителя Каорфома (он все там же, на платформе). Поговорите с ним и получите квест.

Само задание, в сущности, - обычный рейд [50+ х3 примерно]. Вы должны освободить духов из Храма Казика-Туле. Вместе с этим заданием вы получаете и доступ к специальной зоне-"инстансу" в храме. Наградой за это задание является один из трофеев, обычно выпадающих из рейдовых мобов.

Попав внутрь, вы должны зачистить весь верхний этаж подземелья. После этого переходите к нижним уровням. После того как все этажи будут очищены от врагов, появится Венекор. Также в комнате Ксиггалга, демона страха, появится призрачный фроглок, с которым нужно будет поговорить, чтобы продолжить задание.

В инстансе респ внутри локации, как только заходите, включается таймер. Для входа в инстанс нужен хотя бы один человек с этим квестом.

За это задание вы получите звание Героя Кугупа. Также на вас будет наложено двенадцатичасовое заклинание под названием "Благословение избранного Марра", которое временно добавит вам 250 единиц жизни и увеличит силу.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------


Иллюз.95-Орлангурр, Фур.95-Лучинэль, Меник.95-Неллика,Труб.95-Минолли,
Мист.95, Осквер.95, Храм.95, Пал.95
All krafters=95


Сообщение отредактировал Лучинэль - Пятница, 05.12.2008, 03:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz