[b]ЭПИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ[/b]
Для входа в инст достаточно одного игрока с доступом (у Аришки есть если что) Прохождение локации состоит из 4 частей:
• Убийство мобов снаружи.
• Убйиство мобов внутри. Респаун локации.
• Убийство мобов внутри. Путь наверх.
• Убийство мобов снаружи. Убийство Венекора и Варанака.
Убийство мобов на поверхности.
Расчистите зону у лестницы и около входа в подвал, затем подымайтесь наверх и начинайте чистить там. Как только вы дойдете до большой пирамиды, обратите внимание на местоположение Глаза Смотрителя, который ходит вверх и вниз по лестнице. Вытаскивайте группы мобов около малых пирамид только тогда, когда Глаз Смотрителя будет наверху, иначе вы сагрите на себя группу Атриуса Смотрителя. Как только расчистите у большой пирамиды, тащите группу Атриуса. МТ должен держать цель на Атриусе, увести его от рейда и принять на себя первый АоЕ удар.
Описание группы Смотрителя Атриуса:
Смотритель Атриус (320k)
Атака: Дробящее, Огонь
Резист: Огонь, Яд, Рубящее
АОЕ: каждые 45-60сек \ 50м: повреждение Огнем (~1.5k) + Стан ~5сек
Голем Истязатель (170k)
Атака: Дробящее
Резист: Огонь, Яд, Рубящее
АОЕ: каждые 40сек \ очень короткая дистанция: Дробящее повреждение (~1k)
2хГолем Защитник (30k), Глаз Смотрителя (43k)
Атака: Дробящее, (Божественное, Психическое)
Резист: Психическое у обоих
Самое оптимальное - это иметь два танка. Один уводит Атриуса, другой берет на себя остальных мобов. Сначала надо убить Истязателя, потом аддов, потом Атриуса.
Убийство мобов внутри. Респаун локации.
Основные рекомендации:
• Никогда не вступайте в схватку на перекрестках
• Рейд всегда должен находиться за спиной у мобов.
• Если тяните мобов в комнату, то рейд должен стоять по углам со стороны двери. МТ затаскивает мобов в комнату, тем самым рейд остается за спиной у мобов.
• Избегайте внутренних АоЕ, вставая в безопасные места. У внутренних АоЕ более чем 30сек рекаст.
• Почти все внутренние АоЕ болезненны для Т6 игроков, но имеют короткий радиус действия, поэтому их леко избежать.
Заходите внутрь и убивайте группы на своем пути. Порядок не важен. Убейте Е3 Угдана Темного, Е4 Свазика Самасшедшего, Е7 Краката Жестокого и Е8 Кракана Осторожного. После этого отреспится Е9 Казук Завоеватель. Через 30 сек после убийства Казука Завоевателя происходит полный респаун локации.
E1, E2 Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Громила (160k), Ящ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее
Резист: нет
Е3 Угдан Темный (160k), Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Часовой (30k), 2хПевец (35k + хилы)
Атака: Магия, Огонь, Дробящее
Резист: Магия, (Огонь)
Е4 Свазик Самасшедший (417k)
Атака: Дробящее
Резист: Психика
Е5 Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Часовой (30k), 2хЯщ.Певец (35k + хилы)
Атака: Дробящее, (Психика)
Резист: нет
Е6 Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Громила (160k), Ящ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее, (Рубящее)
Резист: нет
Е7 Кракат Жестокий (320k), 2хЯщ.Уничтожитель (160k + хилы)
Атака: Дробящее, Божеств, Яд
Резист: Огонь
АоЕ: Стан.
Е8 Истязатель Зифа (175k), Ящ.Гипнотизер (25k), 2хЯщ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее, Рубящее
Резист: нет
Кракан Осторожный (424k)
Атака: Дробящее, (Магия)
Резист: Рубящее, Огонь
на 50% жизни Зифа зовет Кракана Осторожного. Второй танк ждет и перехватывает аддов
Е9 Казук Завоеватель (64k), Ящ.Певец (35k+хилы), 2хЯщ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее, Яд
Резист: Огонь, Яд, (Дробящее)
АОЕ: каждые 50сек: Ядовитое Облако
МТ тянет его вниз по лестнице и затем в левый или в правый проход. Рейд должен стоять в тупике, который является АОЕ-безопасным местом.
+ полный респаун локации через 30 сек после заключительной схватки. Респ наверху Венекора и Варанака.
Убийство мобов внутри. Путь наверх.
Добавлено (05.12.2008, 03:03)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Продвигайтесь к выходу из подземелья. Совсем не обязательно убивать всех в подземелье, чтобы закончить квест Фроглоков. Однако, с некоторых мобов приличный дроп мастеров и раров, поэтому желательно убить этих мобов только ради этого.
S0 Часовой (30k), 2xАмигдаланский Священник (30k), Амигдаланский Призыватель (30k)
Атака: Дробящее, (Магия, Божеств)
Резист: нет
S1 Амигд. Солдат (30k + хилы), Амигд. Палач (140k), Амигд. Призыватель (30k), 2хАмигд.Священник (30k)
Атака: Дробящее, Магия, Божеств
Резист: нет
S2 Ящ. Уничтожитель (160k + хилы), Ящ. Часовой (30k), 2хЯщ.Певец (35k + хилы)
Атака: Дробящее, (Божеств)
Резист: нет
S3 Т'Лирц Тиран (180k), 3xДух Войны (30k), 2xЗлой Дух (30k), 3xОскверненный Дух (30k + хилы)
Атака: Дробящее, Холод
Резист: Огонь, Холод, Яд, Болезн, Рубящ
АОЕ: прохладный Туман 50сек рекаст\короткая дистанция: повреждения Холодом (~2,1k) + Стан (45 сек)
Если все делать неправильно, то вайп обеспечен. Тиран на короткой дистанции кастует противный АОЕ-стан на 45 сек. Если хилеры попали под него, то это 95% вайп, если нет, то это будет увлекательный бой. МТ тащит группу мобов из комнаты почти до перекрестка. Остальной рейд стоит у двери в комнату с НПС - это АОЕ-безопасное место, но только в том случае, если Тиран стоит спиной к своей комнате. Кастеры могут спокойно достать его, однако мелишникам надо будет подбегать\отбегать от него, чтобы не попасть под АОЕ.
S4 Ящ. Уничтожитель (160k + хилы), Ящ. Часовой (30k), 2хЯщ.Певец (35k + хилы)
Атака: Дробящее, (Божеств)
Резист: нет
S5 Амиг.Уничтожитель (160k), Амигд.Священник (30k), Ящ.Часовой (30k), Ящ.Гипнотизер (30k)
Атака: Дробящее, (Божеств, Магия)
Резист: нет
S6, S7 Ящ. Уничтожитель (160k + хилы), Ящ. Часовой (30k), 2хЯщ.Певец (35k + хилы)
Атака: Дробящее, (Божеств)
Резист: нет
S8 Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Громила (160k), Ящ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее
Резист: нет
S9 Ахолия (420k)
Атака: Дробящее, Яд
Резист: Огонь, (Яд)
АОЕ: Ядовитое Облако 50-60сек\короткий радиус :поражение Ядом (1k-5,5k)
МТ тащит Ахолию из комнаты до угла прохода. Кастеры стоят за первой ямой и ведут бой оттуда. Мелишники подходят\отходят чтобы избежать АОЕ, естественно надо прыгать через яму.
S10 Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Громила (160k), Ящ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее
Резист: нет
S11 Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Громила (160k), Ящ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее
Резист: нет
S12 Амигд. Мастер Ритуала (30k - надо убить первым), 2xАмигд.Следопыт (30k), 4xЯщ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее, (Рубящ, Магия)
Резист: нет
Спустя 40 сек после првого пула призывается Хандар Истязатель (140k), 2xАмиг.Призыватель Духов (30k + хилы), 3xМстительный Дух (20k)
Атака: Дробящее, Огонь, (Болезн)
Резист: Огонь, Магия, Психика, Яд, Рубящее
АОЕ: Божественный Огонь 39-60сек\кроткая дистанция: повреждения жаром (1k-3,5k)
Если Мастер призовет Хундара, то это будет очень сложный бой, по сравнению с другими. МТ тащит группу в комнату, где была Ахолия. Мастер Ритуала - медлительный моб и придет в комнату последним, поэтому надо как можно быстрее убить его, чтобы тот не призвал Хандара. На это отведено примерно 30 сек. Лучшая тактика - это когда второй танк ждет появления группы Хандара в комнате S12. Если призовется Хандар, то будет нешутошный бой. Второй танк должен держать на себе Хандара до тех пор, пока остальной рейд убивает первую группу мобов.
S13* Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Громила (160k), Ящ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее
Резист: нет
Респавнятся либо в комнате и стоят, либо в корридоре и ходят.
S14 Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Громила (160k), Ящ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее
Резист: нет
S15 Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Громила (160k), Ящ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее
Резист: нет
S16 Верховный Жрец Я`ка`Я (315k + хилы), Амиг.Солдат (30k), 2xАмиг.Священник (30k), Амиг.Призыватель (30k)
Атака: Дробящее, Божеств, (Магия)
Резисты: Божеств, Огонь
*S17/S18 неважно кого из них вы начнете бить первым, скорее всего к ним прибежит + 1 группа аддов, которая ходит между комнатами (обозначена на карте как ADD).
S17 Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Громила (160k), Ящ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее
Резист: нет
S18 Атка Бдительная (300k), 2xАмиг.Солдат (30k)
Атака: Дробящее
Резисты: Колющее
S19* Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Громила (160k), Ящ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее
Резист: нет
Респавнятся либо в комнате и стоят, либо в корридоре и ходят.
S20 Ящ.Уничтожитель (160k + хилы), Ящ.Громила (160k), Ящ.Часовой (30k)
Атака: Дробящее
Резист: нет
Убийство мобов на поверхности. Убийство Венекора и Варанака.
Очистите область перед Венекором и Варанаком от мобов. Варанак в это время неагрессивный. МТ должен обязательно использовать бодипулл, для вытаскивания мобов, которые стоят рядом с пирамидами и Венекором. Оттащите их как можно дальше от Варанака и / момент, Венекор может призвать Варанака на помощь, если решит что вы хотите убежать из битвы.
Возможные причины, по которым Венекор может позвать Варанака:
- движение от Венекора
- движение по направлению к двери\Варанаку
- возрождение у двери
и т.п.
С большей долей вероятности это случится даже если вы будете "правильно" пулить Венекора, поэтому рекомендуется подходить к нему со стороны, когда удобно вести параллельный бой.
Задача группы Варанака
Одна группа с вторым танком и хилерами должна стоять рядом с Варанаком. Пока он не агро, они могут встать справа от него. Как только он станет агро, их задача отвести его как можно дальше от Варанака. Лучше всего к главной лестнице. Он кастует АОЕ: стан + повреждения, но для группы с несколькими хилерами это не составит труда. Ведите его к лестнице и держите его там. У него не очень сильное ДПС. АОЕ имеет 50 метровый радиус, достает сквозь стены, поэтому нереально укрыться от него.
Варанак Неумирающий (~450k)
Атака: Дробящее, Огонь
Резист: Огонь, Яд, Болезнь, Колющее
АОЕ: Парализующая Волна 45сек\50м: повреждения Огнем (~1,8k) и Стан
Задача группы Венекора и остального рейда.
У Венекора есть несколько интересных спеллов:
1) Самый противный - Кислотный Туман: АОЕ со средним радиусом дествия, накладывает на рейд ДОТ-Яд. Может быть снято хилерами, которые умеют снимать ядовитые повреждения. Действие: 4 удара за 3 сек, каждый удар наносит 2к дамага и с 90% вайпит рейд, если не будет снят. Убедитесь, что у вас в группе есть хилер, который может снимать ядовитые повреждения и держитесь рядом с группой или подбегайте\отбегайте от Венекора, чтобы не попасть под АОЕ. У этого АОЕ долгий рекаст.
2) У него есть кикбэк, поэтому убедитесь, что вы стоите спиной к стене. Главная задача МТ и его группы - не растерять хил\баффы.
3) Стан АОЕ 30сек\среднее расстояние: Замораживает на 5 сек. Без дамага, но нельзя лечить. Поэтому надо правильно вести бой, чтобы в можно было перенсти АОЕ-Стан (когда вам не нужен хил) и вылечиться, когда будет наложен АОЕ-ДОТ Кислотный Туман.
Венекор (450k)
Атака: Дробящее, Яд
Резисты: Рубящее, Яд
АОЕ:
- Кислотный Туман 70сек\средний радиус: повреждения Ядом (4x3sec/(~1,5k)
- Кикбэк, отбрасывание
2xГолем Защитник (30k)
Атака: Дробящее, (Божеств)
Резисты: нет
Идол Туле
Справа от места респа Венекора есть небольшая статуя (Идол Туле). Перед началом боя, по одному бойцу от кажого класса маг/жрец/боец надо подойти к статуе и попробовать нажать на нее, тем самым определив нужный класс. Назначить одного бойца, который во врея боя будет нажимать на идол. Через некоторое время с начала боя идол начнет кастовать спеллы. Чтобы предотвратить это, боец должен жать на идол до конца боя. Спелы, которые кастует идол - убийственные:
- мезз на всю локацию
- стан на всю локацию
- иное действие на всю локацию
У спеллов долгий перезаряд, но если вы попали во время боя под них, то это 100% вайп рейда.
Необходимо нажатием отключать Идол Туле, который стоит перед Венекором, иначе он кастует:
*** Огонь Возмездия (Огонь)
*** Чудесная Волна (Магия)
*** токсический Водоворот (Яд)
*** Громовой Шок (Психика)
= постоянный стан
Итак, пора перейти к плану:
Группа с вторым танком занимается Варанаком. Другая группа с МТ стоит спиной к стене напротив Венекора. Остальной рейд стоит по краям локации. МТ подходит к Венекору, бодипулом тащит его и аддов, начинает бой и отходит спиной к стене и к своей группе. Второй танк ловит Варанака как только тот становится агро и уводит его как можно дальше от Ванекора, почти к самому входу в инст.
Как только Венекор кастует АОЕ ДОТ-Яд остальной рейд вступает в бой. Чтобы избежать следующего АОЕ ДОТ-Яд, спустя примерно минуту, рейд должен отойти к лестнице на главную пирамиду. Это АОЕ-безопасная зона при условии, что бой происходит посередине локации, где стоит МТ.
Один боец ни на что не отвлекается и постоянно жмет на идол.
Убит Венекор -> бегите к Варанаку -> убейте Варанака
После убийтва Варанака заберитесь на верх пирамиды, чтобы исследовать место респа Атриуса. Возвращайтесь в деревню Фроглоков и завершите квест.