Здравствуйте гильдия Тайга.!
У меня к вам вопрос..а кто такой/такая План,.. ?... за какие такие заслуги… стала офицером? в Тайге... надеюсь это не секретная информация, хорошие дела не стоит скрывать…. А теперь.. Вступление ;))
Когда то давно был вашей гильдии менестрель Эмбри.. учился у Вас и познавал, что такое рейд.. для меня это первый рейд в игре! Большое спасибо!
Из за реала мне приходилось переходить в разные рейды - дневной/вечерний…
.. играю уже 5 лет.. разное происходило.. Но иногда кое, что остается в памяти.. . это люди и их поведение..
Игра это реализация: своей мечты, поэзии , досуга , развлечения, общение, флирт и свадьба.. да и такое есть.)
..Но как поступать с теми кто портит сказку ;)… отрубит ему руки, выдернуть язык, проколоть глаза… послать на все буквы ху…. Поставить на счетчик…должник и баста.! Мне кажется достаточно извинения.. так самому на душе легче..
А вот и Страшная Сказка
В гильдии «Войны Сумрака» при выходе СФ… План бегала очень часто по инстам иногда думал может она робот не спит как я маньячит))) не разговаривает молчит, часто в игре – «знающий игрок» … пользовалась авторитетом среди друзей от ГМ до офицеров…. Продавала мастера когда все их сдавали… набирала из ГБ нужные …наверно шибко блатная))) хе хе.. она не одна такая там была… но время шло. Кому то становилось стыдно в душе…и м1 появлялись на полках ГБ, а время все шло, План продолжала готовиться к чему-то)).. и запасаться шляпками ( м1) , че терятся) персона нон-грато..… в рейде был раскол… но даже при этой ситуации надо было до конца оставаться преданным гильдии или сразу уйти.